Как вернуть товар

Уважаемые покупатели!

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время, но только до момента передачи товара в службу доставки или отправки вашего заказа. В случае отказа от покупки доставленного товара, покупатель обязан оплатить расходы по доставке товара.

Вы можете отказаться от поставленного нами товара, если доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали. В этом случае товар должен быть возвращен непосредственно в момент доставки. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами.

Возврат и обмен товара

По Закону «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 года № 274-IV каждый покупатель имеет право на обмен и возврат товара, не удовлетворяющего его потребностям или не обладающего необходимыми свойствами. Обязательное условие обмена и возврата - сохранение товарного вида, потребительских свойств, ярлыков, товарного или кассового чека или других документов, выданных потребителю продавцом вместе с проданным товаром. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на момент обмена, потребитель вправе приобрести другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости товара, либо получить обратно деньги в размере стоимости товара, или обменять его на аналогичный при первом поступлении соответствующего товара в продажу.

По законодательству, потребитель может вернуть товар в течение 14-ти дней с момента покупки. Но нужно знать, что не каждый товар можно вернуть обратно. Существует специальный перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар:

  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  • Парфюмерно-косметические товары.
  • Текстильные товары
  • Швейные и трикотажные изделия
  • Товары бытовой химии

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  • Заполнить соответствующее заявление в пункте возврата товара. В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.
  • . Приложить товарный или кассовый чек. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара.
  • При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи товара, приложить копию).
  • При возврате товара, сумма уплаченная за доставку не возвращается.

Заранее благодарим Вас за понимание.







Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение