История бренда Mr Proper началась в 1958 году. Его придумал Линвуд Бертон – бизнесмен, который занимался чисткой кораблей. Основной его задачей было создание чистящего средства, эффективного, с одной стороны, а с другой - минимально вредного для людей, которые с ним работают. Уже через год все права на данный продукт были выкуплены компанией Procter & Gamble, и с того момента началось построение одного из самых мощных и узнаваемых брендов мира. Mr.Proper – это глобальный бренд чистящих средств для дома, принадлежащий американской компании Procter & Gamble, которая продвигает марку с 1958 года. Символом средств Mr.Proper стал бритый наголо мужчина с серьгой в ухе. По замыслу создателей он должен ассоциироваться с бывалым моряком, который убирается одной левой. Однако на практике хозяйки решили, что это джин, так как он появляется из бутылки.